Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок, Л.А. - Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
Данченок, Л.А. - Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Данченок, Л.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данченок, Л.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок, Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Данченок Л.А., Дейнекин Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №1. – С.109-118. - 291632. – На рус. яз.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга. Охват пользования интернетом в России. Объемы российского рынка электронной коммерции за 2012 год. Услуги, которые оказывают крупные агентства, такие как "Ашманов и Партнеры", "Текарт" и Promo Interactive по продвижению товаров и услуг в интернете. Товарная политика (Product) в интернет-маркетинге. Политика ценообразования (Price). Дистрибуция (Place). Политика продвижения (Promotion). Дополнительные инструменты маркетинга в онлайн-среде: партнерства (Partnership), производительность (Productivity), персонализация (Personalyzation), представление информации (Physical image), правила международного этикета (Protocols), конфиденциальность (Privacy). Модель комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Данченок, Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Данченок Л.А., Дейнекин Т.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №1. – С.109-118. - 291632. – На рус. яз.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга. Охват пользования интернетом в России. Объемы российского рынка электронной коммерции за 2012 год. Услуги, которые оказывают крупные агентства, такие как "Ашманов и Партнеры", "Текарт" и Promo Interactive по продвижению товаров и услуг в интернете. Товарная политика (Product) в интернет-маркетинге. Политика ценообразования (Price). Дистрибуция (Place). Политика продвижения (Promotion). Дополнительные инструменты маркетинга в онлайн-среде: партнерства (Partnership), производительность (Productivity), персонализация (Personalyzation), представление информации (Physical image), правила международного этикета (Protocols), конфиденциальность (Privacy). Модель комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ