Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давар, Н. - Маркетинг как стратегия
Давар, Н. - Маркетинг как стратегия
Нет экз.
Статья
Автор: Давар, Н.
Harvard Business Review Россия: Маркетинг как стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давар, Н.
Harvard Business Review Россия: Маркетинг как стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давар, Н.
Маркетинг как стратегия / Давар Н. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №5. – С.71-79. - 292183. – На рус. яз.
Грамотное выстраивание маркетинговой стратегии не вокруг продукта, а вокруг потребителя. Понимание клиентоориентированной стратегии не с точки зрения того "что можно для клиента произвести", а "что можно для него сделать". Организация продаж с учетом конкретного клиента. Внешние и внутренние факторы конкурентного преимущества. Источники конкурентного преимущества. Периоды силы и слабости конкурентного преимущества. Учет предпочтений потребителей: надо ли слушать клиентов: опыт наиболее успешных компаний. Критерии, которыми руководствуются потребители, совершая покупку. Возможности выбора конкурентов. Инновации с точки зрения маркетинговой стратегии. Роль исследовательских центров в задании темпа инноваций.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТОВОЕ НОВШЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Давар, Н.
Маркетинг как стратегия / Давар Н. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №5. – С.71-79. - 292183. – На рус. яз.
Грамотное выстраивание маркетинговой стратегии не вокруг продукта, а вокруг потребителя. Понимание клиентоориентированной стратегии не с точки зрения того "что можно для клиента произвести", а "что можно для него сделать". Организация продаж с учетом конкретного клиента. Внешние и внутренние факторы конкурентного преимущества. Источники конкурентного преимущества. Периоды силы и слабости конкурентного преимущества. Учет предпочтений потребителей: надо ли слушать клиентов: опыт наиболее успешных компаний. Критерии, которыми руководствуются потребители, совершая покупку. Возможности выбора конкурентов. Инновации с точки зрения маркетинговой стратегии. Роль исследовательских центров в задании темпа инноваций.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТОВОЕ НОВШЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ