Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саймонс, Р. - Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
Саймонс, Р. - Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
Нет экз.
Статья
Автор: Саймонс, Р.
Harvard Business Review Россия: Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саймонс, Р.
Harvard Business Review Россия: Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Саймонс, Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия / Саймонс Р. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №4. – С.51-57. - 292123. – На рус. яз.
Понятие "клиент" в теории менеджмента; его трансформация на практике внутри компаний. Важность выбора главного клиента компании для выработки правильной стратегии. Amazon как пример успешно действующей компании, ориентированной на потребителя. Четырехэтапная схема создания жизнеспособной клиентоцентричной бизнес-модели. Этапы: определение главного клиента (формирование концепции, выявление основных ресурсов - мощностей и навыков компании), определение потенциального объема прибыли); выяснение потребностей основного клиента; правильное распределение ресурсов; создание интерактивной системы контроля (постоянный контроль менеджерами соответствия структуры компании ее основному клиенту.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Саймонс, Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия / Саймонс Р. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №4. – С.51-57. - 292123. – На рус. яз.
Понятие "клиент" в теории менеджмента; его трансформация на практике внутри компаний. Важность выбора главного клиента компании для выработки правильной стратегии. Amazon как пример успешно действующей компании, ориентированной на потребителя. Четырехэтапная схема создания жизнеспособной клиентоцентричной бизнес-модели. Этапы: определение главного клиента (формирование концепции, выявление основных ресурсов - мощностей и навыков компании), определение потенциального объема прибыли); выяснение потребностей основного клиента; правильное распределение ресурсов; создание интерактивной системы контроля (постоянный контроль менеджерами соответствия структуры компании ее основному клиенту.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ