Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климов, Д.В. - Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования
Климов, Д.В. - Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования
Нет экз.
Статья
Автор: Климов, Д.В.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климов, Д.В.
Имущественные отношения в Российской Федерации: Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климов, Д.В.
Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования / Климов Д.В., Павлова М.Ю. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2014. – 2014 №5. – С.19-23. - 297103. – На рус. яз.
Анализ зарубежной практики использования маркетинга территорий как элемента построения социально-экономической системы развития муниципального образования. Исследование основных теоретических аспектов формирования бренда территории. Обоснование заключения о том, что территориальный маркетинг позволяет комплексно исследовать территории, выявить основные потребности их жителей и органов управления, оценить возможности и перспективы развития муниципального образования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Климов, Д.В.
Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования / Климов Д.В., Павлова М.Ю. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2014. – 2014 №5. – С.19-23. - 297103. – На рус. яз.
Анализ зарубежной практики использования маркетинга территорий как элемента построения социально-экономической системы развития муниципального образования. Исследование основных теоретических аспектов формирования бренда территории. Обоснование заключения о том, что территориальный маркетинг позволяет комплексно исследовать территории, выявить основные потребности их жителей и органов управления, оценить возможности и перспективы развития муниципального образования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА