Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нейвинский, О. - Военные и специальные модификации самолёта DHC-8
Нейвинский, О. - Военные и специальные модификации самолёта DHC-8
Нет экз.
Статья
Автор: Нейвинский, О.
Зарубежное военное обозрение: Военные и специальные модификации самолёта DHC-8
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нейвинский, О.
Зарубежное военное обозрение: Военные и специальные модификации самолёта DHC-8
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейвинский, О.
Военные и специальные модификации самолёта DHC-8 / Нейвинский О. // Зарубежное военное обозрение. – 2014. – 2014 №7. – С.65-70. - 296539. – На рус. яз.
Конструктивные особенности и тактико-технические характеристики военных и специальных модификаций самолета DHC-8, разработанного конструкторским бюро канадской фирмы "Де Хэвиллэнд Кэнэда" в 1980 г. С начала эксплуатации DHC-8 на его базе был создан транспортный вариант DHC-8M. Модификация DHC-8M послужила основой тактического военно-транспортного самолета, два экземпляра которого в 1987 г. были поставлены канадским военно-воздушным силам (ВВС) под обозначением CC-142. Закупленные в 1985 г. DHC-8 для ВВС США после соответствующей доработки, в том числе с установкой бортовой радиолокационной станции (БРЛС) AN/APS-143(V)1, под обозначением E-9A "Виджет" использовались в качестве летающих платформ для выполнения задач по получению и обработке телеметрической информации при испытаниях беспилотных летательных аппаратов и ракет. Обозначение CT-142 получили DHC-8-102, оснащенные аппаратурой для обучения навигации штурманов канадских ВВС. В 1986 г. параллельно с выпуском машин серии 100 началось производство самолетов серии 300. Первый экземпляр DHC-8-300A был введен в эксплуатацию в 1989 г. В 1995 г. закончена разработка самолетов серии 400 (DHC-8-400), которая с 1990 г. велась совместно с японской фирмой "Мицубиси хэви индастриз". На базе серии 400 национальной компанией "Каскад аэроспейс" разработана модификация DHC-Q400MR - специального самолета для тушения пожаров. Выводы: ввиду того, что в апреле 2008 г. руководство компании "Бомбардье аэроспейс" приняло решение о завершении производства самолетов DHC-8 серий 200 и 300, все последующие разработки специальных и военных модификаций DHC-8 будут базироваться на 400-й серии.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВВС (ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАНАДА
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НАВИГАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
Ключевые слова = НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАДИОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Нейвинский, О.
Военные и специальные модификации самолёта DHC-8 / Нейвинский О. // Зарубежное военное обозрение. – 2014. – 2014 №7. – С.65-70. - 296539. – На рус. яз.
Конструктивные особенности и тактико-технические характеристики военных и специальных модификаций самолета DHC-8, разработанного конструкторским бюро канадской фирмы "Де Хэвиллэнд Кэнэда" в 1980 г. С начала эксплуатации DHC-8 на его базе был создан транспортный вариант DHC-8M. Модификация DHC-8M послужила основой тактического военно-транспортного самолета, два экземпляра которого в 1987 г. были поставлены канадским военно-воздушным силам (ВВС) под обозначением CC-142. Закупленные в 1985 г. DHC-8 для ВВС США после соответствующей доработки, в том числе с установкой бортовой радиолокационной станции (БРЛС) AN/APS-143(V)1, под обозначением E-9A "Виджет" использовались в качестве летающих платформ для выполнения задач по получению и обработке телеметрической информации при испытаниях беспилотных летательных аппаратов и ракет. Обозначение CT-142 получили DHC-8-102, оснащенные аппаратурой для обучения навигации штурманов канадских ВВС. В 1986 г. параллельно с выпуском машин серии 100 началось производство самолетов серии 300. Первый экземпляр DHC-8-300A был введен в эксплуатацию в 1989 г. В 1995 г. закончена разработка самолетов серии 400 (DHC-8-400), которая с 1990 г. велась совместно с японской фирмой "Мицубиси хэви индастриз". На базе серии 400 национальной компанией "Каскад аэроспейс" разработана модификация DHC-Q400MR - специального самолета для тушения пожаров. Выводы: ввиду того, что в апреле 2008 г. руководство компании "Бомбардье аэроспейс" приняло решение о завершении производства самолетов DHC-8 серий 200 и 300, все последующие разработки специальных и военных модификаций DHC-8 будут базироваться на 400-й серии.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВВС (ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАНАДА
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НАВИГАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
Ключевые слова = НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАДИОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА