Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, М.В. - Социальное предпринимательство: цели и ценности
Маркова, М.В. - Социальное предпринимательство: цели и ценности
Нет экз.
Статья
Автор: Маркова, М.В.
Экономика и управление в машиностроении: Социальное предпринимательство: цели и ценности
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркова, М.В.
Экономика и управление в машиностроении: Социальное предпринимательство: цели и ценности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркова, М.В.
Социальное предпринимательство: цели и ценности / Маркова М.В., Сазанова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №4. – С.61-62. - 295955. – На рус. яз.
Исследование вопросов соотнесения социального предпринимательства с общественными и субъективными ценностями, а также роли инструментов социального маркетинга в достижении данных целей. Классификация указанных ценностей. Направления социального маркетинга как деятельности по достижению целей социально-ответственного бизнеса. Обоснование выводов о том, что клиентоориентированный маркетинг, социальная коммерция, социально-этический маркетинг взаимосвязаны с корпоративной социальной ответственностью; социальное предпринимательство основывается на социально-ответственном маркетинге.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Маркова, М.В.
Социальное предпринимательство: цели и ценности / Маркова М.В., Сазанова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №4. – С.61-62. - 295955. – На рус. яз.
Исследование вопросов соотнесения социального предпринимательства с общественными и субъективными ценностями, а также роли инструментов социального маркетинга в достижении данных целей. Классификация указанных ценностей. Направления социального маркетинга как деятельности по достижению целей социально-ответственного бизнеса. Обоснование выводов о том, что клиентоориентированный маркетинг, социальная коммерция, социально-этический маркетинг взаимосвязаны с корпоративной социальной ответственностью; социальное предпринимательство основывается на социально-ответственном маркетинге.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ