Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Бренд как показатель конкурентоспособности города
Грошев, И. - Бренд как показатель конкурентоспособности города
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Бренд как показатель конкурентоспособности города
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Бренд как показатель конкурентоспособности города
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Бренд как показатель конкурентоспособности города / Грошев И., Краснослободцев А. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – 2014 №9. – С.102-107. - 295919. – На рус. яз.
Восприятие бренда целевыми аудиториями, обусловленное такими его ключевыми составляющими, как капитал, различительная способность, лояльность. Направления процесса формирования городского бренда, составленные авторами. Взаимосвязь брендинга и конкурентоспособности города. Направления и показатели оценки эффективности городского брендинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Грошев, И.
Бренд как показатель конкурентоспособности города / Грошев И., Краснослободцев А. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – 2014 №9. – С.102-107. - 295919. – На рус. яз.
Восприятие бренда целевыми аудиториями, обусловленное такими его ключевыми составляющими, как капитал, различительная способность, лояльность. Направления процесса формирования городского бренда, составленные авторами. Взаимосвязь брендинга и конкурентоспособности города. Направления и показатели оценки эффективности городского брендинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА