Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирюшкина, Е. - Корпоративная социальная ответственность и стратегическое управление компанией
Кирюшкина, Е. - Корпоративная социальная ответственность и стратегическое управление компанией
Нет экз.
Статья
Автор: Кирюшкина, Е.
Проблемы теории и практики управления: Корпоративная социальная ответственность и стратегическое управление компанией
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирюшкина, Е.
Проблемы теории и практики управления: Корпоративная социальная ответственность и стратегическое управление компанией
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кирюшкина, Е.
Корпоративная социальная ответственность и стратегическое управление компанией / Кирюшкина Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – 2014 №9. – С.61-67. - 295915. – На рус. яз.
Мнения ученых и практиков, занимающихся проблематикой корпоративной социальной ответственности (КСО). Подход Комитета экономического развития (США) к определению КСО. Эволюция концепции КСО по А. Кэрроллу. Определение КСО в международном стандарте ISO 26000, разработанном Международной организацией по стандартизации и опубликованном в 2010 г. Этапы развития концепции КСО. "Добровольные инициативы" - основной механизм реализации КСО в практике управления предприятием. Перечень инструментов, созданных в рамках механизма "добровольной инициативы". Типы "добровольных инициатив". Преобладающие тенденции, определяющие развитие научной мысли в области КСО.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кирюшкина, Е.
Корпоративная социальная ответственность и стратегическое управление компанией / Кирюшкина Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – 2014 №9. – С.61-67. - 295915. – На рус. яз.
Мнения ученых и практиков, занимающихся проблематикой корпоративной социальной ответственности (КСО). Подход Комитета экономического развития (США) к определению КСО. Эволюция концепции КСО по А. Кэрроллу. Определение КСО в международном стандарте ISO 26000, разработанном Международной организацией по стандартизации и опубликованном в 2010 г. Этапы развития концепции КСО. "Добровольные инициативы" - основной механизм реализации КСО в практике управления предприятием. Перечень инструментов, созданных в рамках механизма "добровольной инициативы". Типы "добровольных инициатив". Преобладающие тенденции, определяющие развитие научной мысли в области КСО.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ