Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И.М. - Дженералисты - проводники философии рыночного участия в сфере инноваций
Синяева, И.М. - Дженералисты - проводники философии рыночного участия в сфере инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Дженералисты - проводники философии рыночного участия в сфере инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Дженералисты - проводники философии рыночного участия в сфере инноваций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Дженералисты - проводники философии рыночного участия в сфере инноваций / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №4. – С.36-39. - 295949. – На рус. яз.
Исследование трансформационных процессов в обществе и экономике, в основе которых используются новые знания для инновационного прорыва. Рассмотрение важности формирования маркетинговой информационной системы как инфраструктурного элемента системы управления. Направления развития системы менеджмента маркетинга с выделением роли дженералиста-маркетолога в сфере инновационного машиностроения с иллюстрацией механизма создания философии рыночного участия.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Синяева, И.М.
Дженералисты - проводники философии рыночного участия в сфере инноваций / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №4. – С.36-39. - 295949. – На рус. яз.
Исследование трансформационных процессов в обществе и экономике, в основе которых используются новые знания для инновационного прорыва. Рассмотрение важности формирования маркетинговой информационной системы как инфраструктурного элемента системы управления. Направления развития системы менеджмента маркетинга с выделением роли дженералиста-маркетолога в сфере инновационного машиностроения с иллюстрацией механизма создания философии рыночного участия.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОРЫВ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ