Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эдельман, Б. - Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak
Эдельман, Б. - Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak
Нет экз.
Статья
Автор: Эдельман, Б.
Harvard Business Review Россия: Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эдельман, Б.
Harvard Business Review Россия: Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эдельман, Б.
Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak / Эдельман Б. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №10. – С.73-79. - См. текст. файл. – 296447. – На рус. яз.
Стратегии, которые помогут компаниям - продавцам ослабить свою зависимость от мощных платформ посредников. Воспользоваться тем, что посредникам нужна полная информация. Сообщать о случаях дискриминации. Создать и поддерживать альтернативную платформу. Как платформы завоевывают позиции на рынке и как укрепляют их. Взаимодействовать с потребителями напрямую. Преимущества, которые обладают мощные интернет-платформы в отношениях с продавцами.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Эдельман, Б.
Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak / Эдельман Б. // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №10. – С.73-79. - См. текст. файл. – 296447. – На рус. яз.
Стратегии, которые помогут компаниям - продавцам ослабить свою зависимость от мощных платформ посредников. Воспользоваться тем, что посредникам нужна полная информация. Сообщать о случаях дискриминации. Создать и поддерживать альтернативную платформу. Как платформы завоевывают позиции на рынке и как укрепляют их. Взаимодействовать с потребителями напрямую. Преимущества, которые обладают мощные интернет-платформы в отношениях с продавцами.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР