Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бизнес за границей
Бизнес за границей
Нет экз.
Статья
Автор:
Harvard Business Review Россия: Бизнес за границей : тема номера
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Harvard Business Review Россия: Бизнес за границей : тема номера
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бизнес за границей: тема номера // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №10. – С.53-70. - См. текст. файл. – 296436. – На рус. яз.
Профессор Гарвардской школы бизнеса и директор Института Южной Азии Гарвардского университета Т. Ханна об устройстве бизнеса в разных странах мира. Разные условия управления бизнесом в разных странах, заключающиеся в особенностях не только экономического, но и институционального характера, в специфике географического местоположения и климата, образовательных норм, языка и культуры. Почему знание не всегда "транспортабельно". Трудно бывает даже хорошим компаниям. Прибыльность отраслей в разных странах. Способы развития контекстуального интеллекта. Настраиваемся на культурные различия. Что универсально, а что зависит от контекста. Глобальной компании нужны космополиты: четыре топ-менеджера о том, как в их компаниях решают проблемы межкультурного характера. Л. Минге, директор Департамента и снабжения Michelin: "Создать корпорацию, "свою" в любой стране". Э. Кариде, региональный директор Telefonica по испаноязычным странам в Латинской Америке: "Космополитизм в духе времени". Т. Ямагучи, директор по человеческому капиталу компании Hitachi: "Глобальные правила глобальной компании". Ш. Теджарати, президент и генеральный директор Honeywell по быстрорастущим регионам мира: "Выживают самые гибкие".
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭЛИТА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Бизнес за границей: тема номера // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №10. – С.53-70. - См. текст. файл. – 296436. – На рус. яз.
Профессор Гарвардской школы бизнеса и директор Института Южной Азии Гарвардского университета Т. Ханна об устройстве бизнеса в разных странах мира. Разные условия управления бизнесом в разных странах, заключающиеся в особенностях не только экономического, но и институционального характера, в специфике географического местоположения и климата, образовательных норм, языка и культуры. Почему знание не всегда "транспортабельно". Трудно бывает даже хорошим компаниям. Прибыльность отраслей в разных странах. Способы развития контекстуального интеллекта. Настраиваемся на культурные различия. Что универсально, а что зависит от контекста. Глобальной компании нужны космополиты: четыре топ-менеджера о том, как в их компаниях решают проблемы межкультурного характера. Л. Минге, директор Департамента и снабжения Michelin: "Создать корпорацию, "свою" в любой стране". Э. Кариде, региональный директор Telefonica по испаноязычным странам в Латинской Америке: "Космополитизм в духе времени". Т. Ямагучи, директор по человеческому капиталу компании Hitachi: "Глобальные правила глобальной компании". Ш. Теджарати, президент и генеральный директор Honeywell по быстрорастущим регионам мира: "Выживают самые гибкие".
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭЛИТА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ