Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подъемная сила Родины
Подъемная сила Родины
Нет экз.
Статья
Подъемная сила Родины // Коммерсантъ-Деньги. – 2014. – 2014 №39. – С.11-15. - 294463. – На рус. яз.
Лидеры мирового рынка самолетостроения. Проблемы развития авиастроительной промышленности России. Сложности возрождения авиапрома в условиях санкций: одностороннее расторжение лизингового договора на Boeing 737-800 уже "посадило" на землю "Добролет", а санкции против ВЭБа ставят под вопрос все будущие поставки новых американских и европейских лайнеров. Советская авиапромышленность оставила несколько разработок, которые решили воплотить в жизнь уже в 1990-х годах. До серийного производства дошли две машины - Ту-204/214 и Ил-96. В условиях реализации федеральной целевой программы по развитию авиапрома модернизировано только три завода на 50-60%. По остаточному принципу Воронежское акционерное самолетостроительное общество собирает и обслуживает Ил-96 для Президента и Премьера, ульяновский "Авиастар" после сворачивания программы Ту-204 должен выжить за счет выпуска новых военно-транспортных Ил-76МД-90А (глубоко модернизированный Ил-76). Superjet-100 - единственная российская разработка, дошедшая до серии. Несмотря на кризис в авиапроме, в России осталась мощная научная школа. В ОАК входят одни из лучших НИИ и ОКБ в мире, МАИ готовит отличных специалистов. Главная проблема со времен СССР - качественное серийное производство. Если самолет удается сертифицировать за рубежом, то завод по его изготовлению не может обеспечить качество, идентичное выставочному образцу. Одна из причин - недостаток рабочих рук. Проблемы финансирования авиапрома. При 100-процентном государственном финансировании невозможно конкурировать с частной инициативой Запада.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Подъемная сила Родины // Коммерсантъ-Деньги. – 2014. – 2014 №39. – С.11-15. - 294463. – На рус. яз.
Лидеры мирового рынка самолетостроения. Проблемы развития авиастроительной промышленности России. Сложности возрождения авиапрома в условиях санкций: одностороннее расторжение лизингового договора на Boeing 737-800 уже "посадило" на землю "Добролет", а санкции против ВЭБа ставят под вопрос все будущие поставки новых американских и европейских лайнеров. Советская авиапромышленность оставила несколько разработок, которые решили воплотить в жизнь уже в 1990-х годах. До серийного производства дошли две машины - Ту-204/214 и Ил-96. В условиях реализации федеральной целевой программы по развитию авиапрома модернизировано только три завода на 50-60%. По остаточному принципу Воронежское акционерное самолетостроительное общество собирает и обслуживает Ил-96 для Президента и Премьера, ульяновский "Авиастар" после сворачивания программы Ту-204 должен выжить за счет выпуска новых военно-транспортных Ил-76МД-90А (глубоко модернизированный Ил-76). Superjet-100 - единственная российская разработка, дошедшая до серии. Несмотря на кризис в авиапроме, в России осталась мощная научная школа. В ОАК входят одни из лучших НИИ и ОКБ в мире, МАИ готовит отличных специалистов. Главная проблема со времен СССР - качественное серийное производство. Если самолет удается сертифицировать за рубежом, то завод по его изготовлению не может обеспечить качество, идентичное выставочному образцу. Одна из причин - недостаток рабочих рук. Проблемы финансирования авиапрома. При 100-процентном государственном финансировании невозможно конкурировать с частной инициативой Запада.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ