Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трохачев, А. - Большегрузные тягачи Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT
Трохачев, А. - Большегрузные тягачи Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT
Нет экз.
Статья
Автор: Трохачев, А.
Автомобилестроение за рубежом: Большегрузные тягачи Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трохачев, А.
Автомобилестроение за рубежом: Большегрузные тягачи Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трохачев, А.
Большегрузные тягачи Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT / Трохачев А. // Автомобилестроение за рубежом. – 2014. – 2014 №6. – С.11-17. - 293967. – На рус. яз.
Особенности конструкции и технических характеристик тяжелых тягачей Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT Евро-6, разработанных специализированным подразделением Daimler Trucks - CTT (Custom Tailored Trucks), расположенном в Мольсхайме (Франция) при тесном сотрудничестве с конструкторским отделом грузовиков в Штутгарте. Mercedes-Benz выпускает несколько конфигураций нового SLT, при этом вершиной является Actros SLT с пневмоподвеской, просторными кабинами GigaSpace и BigSpace, а Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах на базе особо надежного Arocs Grounder. Исполнения SLT с полным приводом и с колесными формулами 6x6, 8x6 и 8x8 последуют в течение весны 2014 г. Преимущественно они будут использоваться на экспортных рынках. Тягово-сцепное устройство тягачей SLT рассчитано на буксировку прицепов полной массой до 250 т и до 750 при работе в составе звена из трех тягачей. К особым признакам Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT относится сцепление с турборетардером. Тягачи SLT оснащены двигателем ОМ473 мощностью 517, 578 или 625 л. с. Объем выпуска Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT составит не более нескольких сотен экземпляров в год, при этом они отличаются высокой степенью индивидуальности. Основной рынок сбыта SLT находится в Европе, SLT также работают тягачами в заокеанских странах (Южной Америке и Африке). Для стран с экологическими нормами ниже Евро-6 в обозримом будущем будет доступна оправдавшая себя модель Actros.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АФРИКА
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ЮЖНАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Трохачев, А.
Большегрузные тягачи Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT / Трохачев А. // Автомобилестроение за рубежом. – 2014. – 2014 №6. – С.11-17. - 293967. – На рус. яз.
Особенности конструкции и технических характеристик тяжелых тягачей Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT Евро-6, разработанных специализированным подразделением Daimler Trucks - CTT (Custom Tailored Trucks), расположенном в Мольсхайме (Франция) при тесном сотрудничестве с конструкторским отделом грузовиков в Штутгарте. Mercedes-Benz выпускает несколько конфигураций нового SLT, при этом вершиной является Actros SLT с пневмоподвеской, просторными кабинами GigaSpace и BigSpace, а Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах на базе особо надежного Arocs Grounder. Исполнения SLT с полным приводом и с колесными формулами 6x6, 8x6 и 8x8 последуют в течение весны 2014 г. Преимущественно они будут использоваться на экспортных рынках. Тягово-сцепное устройство тягачей SLT рассчитано на буксировку прицепов полной массой до 250 т и до 750 при работе в составе звена из трех тягачей. К особым признакам Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT относится сцепление с турборетардером. Тягачи SLT оснащены двигателем ОМ473 мощностью 517, 578 или 625 л. с. Объем выпуска Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT составит не более нескольких сотен экземпляров в год, при этом они отличаются высокой степенью индивидуальности. Основной рынок сбыта SLT находится в Европе, SLT также работают тягачами в заокеанских странах (Южной Америке и Африке). Для стран с экологическими нормами ниже Евро-6 в обозримом будущем будет доступна оправдавшая себя модель Actros.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АФРИКА
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ЮЖНАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ