Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матюх, С.А. - Формирования конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений
Матюх, С.А. - Формирования конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений
Нет экз.
Статья
Автор: Матюх, С.А.
Экономика образования: Формирования конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матюх, С.А.
Экономика образования: Формирования конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюх, С.А.
Формирования конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений / Матюх С.А. // Экономика образования. – 2014. – 2014 №4. – С.64-70. - 293940. – На рус. яз.
Анализ исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и методов ее сбалансирования. Особенности конъюнктуры рынка образовательных услуг в современных условиях. Составляющие конъюнктуры рынка образовательных услуг. Факторы, влияющие на спрос конкретного вуза. Рассмотрение концепции формирования и классификации спроса. Предложение новых классификационных признаков.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ (МВИ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Матюх, С.А.
Формирования конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений / Матюх С.А. // Экономика образования. – 2014. – 2014 №4. – С.64-70. - 293940. – На рус. яз.
Анализ исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и методов ее сбалансирования. Особенности конъюнктуры рынка образовательных услуг в современных условиях. Составляющие конъюнктуры рынка образовательных услуг. Факторы, влияющие на спрос конкретного вуза. Рассмотрение концепции формирования и классификации спроса. Предложение новых классификационных признаков.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ (МВИ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА