Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чаплина, А.Н. - Репутационная ответственность торгового предпринимательства
Чаплина, А.Н. - Репутационная ответственность торгового предпринимательства
Нет экз.
Статья
Автор: Чаплина, А.Н.
Проблемы современной экономики: Репутационная ответственность торгового предпринимательства
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чаплина, А.Н.
Проблемы современной экономики: Репутационная ответственность торгового предпринимательства
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаплина, А.Н.
Репутационная ответственность торгового предпринимательства / Чаплина А.Н., Герасимова Е.А. // Проблемы современной экономики. – 2014. – 2014 №2. – С.192-197. - 293231. – На рус. яз.
Рассмотрение необходимости и возможности формирования репутационной ответственности торгового предпринимательства для обеспечения высокого уровня его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Основные тенденции развития предприятий сферы услуг, определяющие направления современного управления торговым предпринимательством в условиях конкурентной внешней среды. Модель причинно-следственных взаимосвязей между качеством системы управления и "репутационной ответственностью" предприятия. Карта разработки стратегии обеспечения конкурентоспособности через повышение репутационной ответственности. Методологические принципы формирования стратегии репутационной ответственности. Показатели проявления репутационной ответственности. Области организационной культуры.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Чаплина, А.Н.
Репутационная ответственность торгового предпринимательства / Чаплина А.Н., Герасимова Е.А. // Проблемы современной экономики. – 2014. – 2014 №2. – С.192-197. - 293231. – На рус. яз.
Рассмотрение необходимости и возможности формирования репутационной ответственности торгового предпринимательства для обеспечения высокого уровня его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Основные тенденции развития предприятий сферы услуг, определяющие направления современного управления торговым предпринимательством в условиях конкурентной внешней среды. Модель причинно-следственных взаимосвязей между качеством системы управления и "репутационной ответственностью" предприятия. Карта разработки стратегии обеспечения конкурентоспособности через повышение репутационной ответственности. Методологические принципы формирования стратегии репутационной ответственности. Показатели проявления репутационной ответственности. Области организационной культуры.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ