Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Губанов, Р.С. - Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
Губанов, Р.С. - Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Губанов, Р.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Губанов, Р.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов, Р.С.
Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке / Губанов Р.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.75-83. - 301918. – На рус. яз.
Актуальные вопросы функционирования российских компаний на внешнеторговом рынке. Понятие ассортиментной стратегии. Критерии оценки ассортиментной стратегии внешнеторговой компании. Иллюстрация принципиальной схемы планирования внедрения товаров на внешнеторговом рынке. Формулы расчета инкассо и аккредитива во внешнеторговых операциях. Кредитование покупателя. Динамика объемов продаж на внешнеторговом рынке в ОАО "Медиасбытгрупп". Алгоритм формирования ассортиментной стратегии компаний на внешнеторговом рынке. Сравнительная оценка факторов, влияющих на ассортиментную стратегию. Жизненный цикл продукции. Практико-ориентированный алгоритм формирования ассортиментной стратегии ОАО "Медиасбытгрупп" на внешнеторговом рынке.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНКАССО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = АККРЕДИТИВ
Губанов, Р.С.
Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке / Губанов Р.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №4. – С.75-83. - 301918. – На рус. яз.
Актуальные вопросы функционирования российских компаний на внешнеторговом рынке. Понятие ассортиментной стратегии. Критерии оценки ассортиментной стратегии внешнеторговой компании. Иллюстрация принципиальной схемы планирования внедрения товаров на внешнеторговом рынке. Формулы расчета инкассо и аккредитива во внешнеторговых операциях. Кредитование покупателя. Динамика объемов продаж на внешнеторговом рынке в ОАО "Медиасбытгрупп". Алгоритм формирования ассортиментной стратегии компаний на внешнеторговом рынке. Сравнительная оценка факторов, влияющих на ассортиментную стратегию. Жизненный цикл продукции. Практико-ориентированный алгоритм формирования ассортиментной стратегии ОАО "Медиасбытгрупп" на внешнеторговом рынке.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНКАССО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = АККРЕДИТИВ