Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комиссарова, Т.А. - Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
Комиссарова, Т.А. - Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
Нет экз.
Статья
Автор: Комиссарова, Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комиссарова, Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комиссарова, Т.А.
Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing / Комиссарова Т.А., Токарев Б.Е. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №5. – С.25-32. - 301791. – На рус. яз.
Проблема понимания места продакт менеджмента технологических компаний. Комплексная модель TechnoMarketing для сопровождения инновационного технологического продукта от идеи до рыночного развития. Перечень активностей продакт менеджера на этапах жизненного цикла инновационного продукта. Принципы подходов к формированию маркетинга инновационного продукта. Маркетинг идеи применения новой технологии в инновационном продукте. Состав действий, направленных на понимание рынка и потребителей на каждом этапе цикла инновации.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ СПРОС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Комиссарова, Т.А.
Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing / Комиссарова Т.А., Токарев Б.Е. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №5. – С.25-32. - 301791. – На рус. яз.
Проблема понимания места продакт менеджмента технологических компаний. Комплексная модель TechnoMarketing для сопровождения инновационного технологического продукта от идеи до рыночного развития. Перечень активностей продакт менеджера на этапах жизненного цикла инновационного продукта. Принципы подходов к формированию маркетинга инновационного продукта. Маркетинг идеи применения новой технологии в инновационном продукте. Состав действий, направленных на понимание рынка и потребителей на каждом этапе цикла инновации.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ СПРОС
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ