Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плещенко, В.И. - Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации
Плещенко, В.И. - Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации
Нет экз.
Статья
Автор: Плещенко, В.И.
Экономика в промышленности: Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плещенко, В.И.
Экономика в промышленности: Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В.И.
Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации / Плещенко В.И. // Экономика в промышленности. – 2014. – 2014 №3. – С.18-24. - 301674. – На рус. яз.
Оценка роли в современных условиях наличия сформировавшейся положительной деловой репутации в вопросе обеспечения конкурентоспособности промышленных компаний. Различные механизмы, используемые для умножения и развития репутации компании, выступающей продуктом общественной оценки различных аспектов её деятельности. Интенсификация контактов предприятия, расширение круга общения, привлечение внимания целевой аудитории к своей работе и др. Одно из наиболее значимых условий эффективного приращения репутационного капитала в условиях глобализации - дальнейшее развитие институтов и инфраструктуры "новой экономики", принадлежность компании к коллективным сообществам.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Плещенко, В.И.
Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации / Плещенко В.И. // Экономика в промышленности. – 2014. – 2014 №3. – С.18-24. - 301674. – На рус. яз.
Оценка роли в современных условиях наличия сформировавшейся положительной деловой репутации в вопросе обеспечения конкурентоспособности промышленных компаний. Различные механизмы, используемые для умножения и развития репутации компании, выступающей продуктом общественной оценки различных аспектов её деятельности. Интенсификация контактов предприятия, расширение круга общения, привлечение внимания целевой аудитории к своей работе и др. Одно из наиболее значимых условий эффективного приращения репутационного капитала в условиях глобализации - дальнейшее развитие институтов и инфраструктуры "новой экономики", принадлежность компании к коллективным сообществам.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ