Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стыцюк, Р.Ю. - Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной д...
Стыцюк, Р.Ю. - Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной д...
Нет экз.
Статья
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной д...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной д...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной деятельности (информационный аспект) / Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.53-58. - 301550. – На рус. яз.
Экономическая сущность рекламы. Анализ основных способов ведения конкурентной борьбы между экономическими агентами. Определение особенностей ценовой и неценовой конкуренции. Роль и задачи рекламы в различных типах рыночной структуры. Исследование вопроса дифференциации продукта по Э. Чемберлину и роли рекламных компаний на рынках с разными видами конкуренции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стыцюк, Р.Ю.
Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной деятельности (информационный аспект) / Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.53-58. - 301550. – На рус. яз.
Экономическая сущность рекламы. Анализ основных способов ведения конкурентной борьбы между экономическими агентами. Определение особенностей ценовой и неценовой конкуренции. Роль и задачи рекламы в различных типах рыночной структуры. Исследование вопроса дифференциации продукта по Э. Чемберлину и роли рекламных компаний на рынках с разными видами конкуренции.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ