Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стыцюк, Р.Ю. - Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
Стыцюк, Р.Ю. - Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
Нет экз.
Статья
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стыцюк, Р.Ю.
Экономика и управление в машиностроении: Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций / Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.33-35. - 301530. – На рус. яз.
Анализ маркетинго-инновационного этапа развития рыночных отношений и особой значимости персонала в инновационных процессах. Направления, представляющие собой наибольшую значимость и перспективность для инновационного маркетинга. Кайдзен - японский подход к инновациям, опирающийся на постоянное, непрерывное, количественное накопление инноваций во всей системе организации. Интенсивное возрастание роли знаний в организациях как средства, позволяющего значительно повысить эффективность функциональной деятельности: управленцам - принимать концептуальные решения и своевременно реализовывать их, исполнителям - активно участвовать в инновационной деятельности. Инновации и конфликтность во взаимоотношениях основных участников. Кайдзен как политика организации, ориентированная на клиентов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Стыцюк, Р.Ю.
Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций / Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – 2014 №5. – С.33-35. - 301530. – На рус. яз.
Анализ маркетинго-инновационного этапа развития рыночных отношений и особой значимости персонала в инновационных процессах. Направления, представляющие собой наибольшую значимость и перспективность для инновационного маркетинга. Кайдзен - японский подход к инновациям, опирающийся на постоянное, непрерывное, количественное накопление инноваций во всей системе организации. Интенсивное возрастание роли знаний в организациях как средства, позволяющего значительно повысить эффективность функциональной деятельности: управленцам - принимать концептуальные решения и своевременно реализовывать их, исполнителям - активно участвовать в инновационной деятельности. Инновации и конфликтность во взаимоотношениях основных участников. Кайдзен как политика организации, ориентированная на клиентов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ