Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нижегородцев, Р. - Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
Нижегородцев, Р. - Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Нижегородцев, Р.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нижегородцев, Р.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок / Нижегородцев Р., Горохова А., Секерин Д. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.32-35. - 297441. – На рус. яз.
Значения маркетингового сопровождения выведения инновационной продукции на рынок. Определение особенностей выведения на рынок инновационных товаров. Роль маркетинга в процессе коммерциализации инноваций. Исследование процесса диффузии инноваций. Анализ модели конкурентного позиционирования в отношении высокотехнологичных инновационных товаров. Обоснование выводов о том, что инновационный маркетинг формирует основу для размещения на рынке инновационных товаров, услуг или технологий, применяет комплекс методов и инструментов, позволяющих компании своевременно и объективно оценить имеющиеся у нее шансы внедрить на рынок инновационный товар с максимальной отдачей. Своевременное использование технологий инновационного маркетинга создает предпосылки для снижения рисков, связанных с разработкой инновационной продукции, поскольку они формируют оценку потенциального спроса, позволяют определить целевой рыночный сегмент и ответить на вопрос о целесообразности дальнейших разработок.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ДИФФУЗИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок / Нижегородцев Р., Горохова А., Секерин Д. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.32-35. - 297441. – На рус. яз.
Значения маркетингового сопровождения выведения инновационной продукции на рынок. Определение особенностей выведения на рынок инновационных товаров. Роль маркетинга в процессе коммерциализации инноваций. Исследование процесса диффузии инноваций. Анализ модели конкурентного позиционирования в отношении высокотехнологичных инновационных товаров. Обоснование выводов о том, что инновационный маркетинг формирует основу для размещения на рынке инновационных товаров, услуг или технологий, применяет комплекс методов и инструментов, позволяющих компании своевременно и объективно оценить имеющиеся у нее шансы внедрить на рынок инновационный товар с максимальной отдачей. Своевременное использование технологий инновационного маркетинга создает предпосылки для снижения рисков, связанных с разработкой инновационной продукции, поскольку они формируют оценку потенциального спроса, позволяют определить целевой рыночный сегмент и ответить на вопрос о целесообразности дальнейших разработок.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ДИФФУЗИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ