Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розничная торговля
Розничная торговля
Нет экз.
Статья
Розничная торговля // Эксперт. – 2014. – 2014 №46. – С.26-30. - 297241. – На рус. яз.
Сокращение продаж товаров класса люкс по итогам десяти месяцев 2014 г. - 18% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., прогноз до конца года - до 30%. Главная причина спада продаж - демарш среднего класса, который совершал до трети всех покупок на рынке люкса. Сегодняшний средний класс в своих тратах сосредоточился на базовых вещах: ипотека, кредит на машину, обучение детей, здоровье. Изменение стратегии поведения обеспеченных покупателей, отказывающихся от шопинга за рубежом и обративших больше внимания на товары, предлагаемые внутри страны. Отказ от покупок за границей отчасти обусловлен санкциями, запретом на выезд некоторым группам населения страны, а отчасти связан с экономией в условиях неопределенности. Фактор, который может способствовать активизации спроса внутри страны, помимо сокращения трэвел-шопинга, - меньшее количество покупок в зарубежных онлайн-магазинах. Прогноз Esper Group: ожидаемые в последующие годы потери рынка в физическом обороте - 10%, рост денежных доходов в связи с ростом валютного курса - порядка 4-5%. Объем рынка люкса в 2014 г. - 10 млрд долларов, а к 2025 г. он удвоится. Географическая экспансия отчасти должна помочь производителям и дистрибуторам решить главный для них вопрос: как сохранить маржу и устоять в кризис. На это будут направлены и все антикризисные меры. Динамика объемов продаж товаров классов люкс и премиум в России, 2005-2015 гг. В пятерке брендов - лидеров продаж доминируют французские компании.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНИЙ КЛАСС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Розничная торговля // Эксперт. – 2014. – 2014 №46. – С.26-30. - 297241. – На рус. яз.
Сокращение продаж товаров класса люкс по итогам десяти месяцев 2014 г. - 18% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., прогноз до конца года - до 30%. Главная причина спада продаж - демарш среднего класса, который совершал до трети всех покупок на рынке люкса. Сегодняшний средний класс в своих тратах сосредоточился на базовых вещах: ипотека, кредит на машину, обучение детей, здоровье. Изменение стратегии поведения обеспеченных покупателей, отказывающихся от шопинга за рубежом и обративших больше внимания на товары, предлагаемые внутри страны. Отказ от покупок за границей отчасти обусловлен санкциями, запретом на выезд некоторым группам населения страны, а отчасти связан с экономией в условиях неопределенности. Фактор, который может способствовать активизации спроса внутри страны, помимо сокращения трэвел-шопинга, - меньшее количество покупок в зарубежных онлайн-магазинах. Прогноз Esper Group: ожидаемые в последующие годы потери рынка в физическом обороте - 10%, рост денежных доходов в связи с ростом валютного курса - порядка 4-5%. Объем рынка люкса в 2014 г. - 10 млрд долларов, а к 2025 г. он удвоится. Географическая экспансия отчасти должна помочь производителям и дистрибуторам решить главный для них вопрос: как сохранить маржу и устоять в кризис. На это будут направлены и все антикризисные меры. Динамика объемов продаж товаров классов люкс и премиум в России, 2005-2015 гг. В пятерке брендов - лидеров продаж доминируют французские компании.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНИЙ КЛАСС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ