Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стоун М. - Прямое попадание. Факторы успеха прямого маркетинга
Стоун М. - Прямое попадание. Факторы успеха прямого маркетинга
Книга
Автор: Стоун М.
Прямое попадание. Факторы успеха прямого маркетинга
Серия: Серия "Учимся торговать"
Издательство: Амалфея, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стоун М.
Прямое попадание. Факторы успеха прямого маркетинга
Серия: Серия "Учимся торговать"
Издательство: Амалфея, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 С82
Стоун, М.
Прямое попадание. Факторы успеха прямого маркетинга / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд. – Мн.: Амалфея, 1998. – 447 с. – (Серия "Учимся торговать") .
Работа с клиентом, с потребителем. Стратегия. Планирование. Использование базы данных в борьбе с конкурентами. Сегментация и исследование. Позиционирование. Разработка предложения. Использование почты, телефона, творческого потенциала. Изготовление рекламы и выполнение заказов. Менеджмент. Получение прибыли.
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
192894 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С82
339 С82
Стоун, М.
Прямое попадание. Факторы успеха прямого маркетинга / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд. – Мн.: Амалфея, 1998. – 447 с. – (Серия "Учимся торговать") .
Работа с клиентом, с потребителем. Стратегия. Планирование. Использование базы данных в борьбе с конкурентами. Сегментация и исследование. Позиционирование. Разработка предложения. Использование почты, телефона, творческого потенциала. Изготовление рекламы и выполнение заказов. Менеджмент. Получение прибыли.
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
192894 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С82