Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крутий, И.А. - Средства интернет-маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией
Крутий, И.А. - Средства интернет-маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией
Нет экз.
Статья
Автор: Крутий, И.А.
Экономика образования: Средства интернет-маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крутий, И.А.
Экономика образования: Средства интернет-маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крутий, И.А.
Средства интернет-маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией / Крутий И.А., Московцев Н.А., Лозовая А.А. // Экономика образования. – 2014. – 2014 №5. – С.62-74. - 297178. – На рус. яз.
Осуществление российскими вузами интернет-коммуникации с потребителями образовательных услуг. Анализ используемых вузами инструментов интернет-маркетинга. Исследование ответной реакции образовательной аудитории на различные информационные и рекламные объекты. Оценка вовлеченности студентов в использовании Интернета. Механизмы поведения в интернет-пространстве. Влияние личных отзывов, размещенных в Интернете, на потребителя образовательных услуг. Данные авторского прикладного исследования проанализированы с помощью методов дескриптивной статистики, применена методика оценки реальной и заявленной важности. Представлены интернет-стратегии по повышению маркетинговой эффективности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Крутий, И.А.
Средства интернет-маркетинга и их восприятие образовательной аудиторией / Крутий И.А., Московцев Н.А., Лозовая А.А. // Экономика образования. – 2014. – 2014 №5. – С.62-74. - 297178. – На рус. яз.
Осуществление российскими вузами интернет-коммуникации с потребителями образовательных услуг. Анализ используемых вузами инструментов интернет-маркетинга. Исследование ответной реакции образовательной аудитории на различные информационные и рекламные объекты. Оценка вовлеченности студентов в использовании Интернета. Механизмы поведения в интернет-пространстве. Влияние личных отзывов, размещенных в Интернете, на потребителя образовательных услуг. Данные авторского прикладного исследования проанализированы с помощью методов дескриптивной статистики, применена методика оценки реальной и заявленной важности. Представлены интернет-стратегии по повышению маркетинговой эффективности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ