Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
Нет экз.
Статья
Автор:
Harvard Business Review Россия: Цифровой маркетинг : тема номера
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Harvard Business Review Россия: Цифровой маркетинг : тема номера
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цифровой маркетинг: тема номера // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №9. – С.67-106. - 297152. – На рус. яз.
Общие черты сильных организаций, использующих стратегии, оргструктуры и профессиональные навыки специалистов по маркетингу, идущих в ногу со временем. Профессиональные знания маркетологов и инструменты, которыми они пользуются для анализа данных, стратегии развития брендов, межфункциональных и глобальных проектов и подготовки специалистов. Целенаправленное позиционирование идеи бренда, стимулирующее продажи. Совершенствование продукции, повышение её ценности для потребителя, налаживая тесные отношения с клиентами. Командная работа. Интервью с Н.Ю. Андреевым, председателем совета директоров ЗАО "Сбербанк-АСТ", ставшим крупнейшим национальным оператором электронных торгов в России. Концепция принятия решений маркетинговой направленности. Потребителям нужны отношения: так ли вы общаетесь с клиентами, как им того хочется? Новый принцип выстраивания взаимоотношений. Правила и нормы для любого типа взаимоотношений с потребителями. Сближение маркетинга и ИТ. Новая должность: на стыке маркетинга и ИТ. Директор по маркетингу и другие руководители по маркетингу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Цифровой маркетинг: тема номера // Harvard Business Review Россия. – 2014. – 2014 №9. – С.67-106. - 297152. – На рус. яз.
Общие черты сильных организаций, использующих стратегии, оргструктуры и профессиональные навыки специалистов по маркетингу, идущих в ногу со временем. Профессиональные знания маркетологов и инструменты, которыми они пользуются для анализа данных, стратегии развития брендов, межфункциональных и глобальных проектов и подготовки специалистов. Целенаправленное позиционирование идеи бренда, стимулирующее продажи. Совершенствование продукции, повышение её ценности для потребителя, налаживая тесные отношения с клиентами. Командная работа. Интервью с Н.Ю. Андреевым, председателем совета директоров ЗАО "Сбербанк-АСТ", ставшим крупнейшим национальным оператором электронных торгов в России. Концепция принятия решений маркетинговой направленности. Потребителям нужны отношения: так ли вы общаетесь с клиентами, как им того хочется? Новый принцип выстраивания взаимоотношений. Правила и нормы для любого типа взаимоотношений с потребителями. Сближение маркетинга и ИТ. Новая должность: на стыке маркетинга и ИТ. Директор по маркетингу и другие руководители по маркетингу.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ