Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синько, А. - Формирование промышленно-торговой политики корпораций на рынке сырьевых ресурсов
Синько, А. - Формирование промышленно-торговой политики корпораций на рынке сырьевых ресурсов
Нет экз.
Статья
Автор: Синько, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование промышленно-торговой политики корпораций на рынке сырьевых ресурсов
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синько, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Формирование промышленно-торговой политики корпораций на рынке сырьевых ресурсов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синько, А.
Формирование промышленно-торговой политики корпораций на рынке сырьевых ресурсов / Синько А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №4. – С.103-107. - 303927. – На рус. яз.
Обоснование алгоритма организационно-экономических мероприятий, позволяющего сформировать стратегию компании. Предложение методики анализа конкурентоспособности на основе сравнительных критериев комбинаций и инновационных путей развития компании на сырьевом рынке. Ключевые задачи реализации стратегии. Факторы, определяющие стратегический выбор компании. Последовательность и содержание этапов анализа конкуренции в отрасли. Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Синько, А.
Формирование промышленно-торговой политики корпораций на рынке сырьевых ресурсов / Синько А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №4. – С.103-107. - 303927. – На рус. яз.
Обоснование алгоритма организационно-экономических мероприятий, позволяющего сформировать стратегию компании. Предложение методики анализа конкурентоспособности на основе сравнительных критериев комбинаций и инновационных путей развития компании на сырьевом рынке. Ключевые задачи реализации стратегии. Факторы, определяющие стратегический выбор компании. Последовательность и содержание этапов анализа конкуренции в отрасли. Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ