Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
Грошев, И. - Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация / Грошев И., Краснослободцев А. // Общество и экономика. – 2014. – 2014 №10. – С.172-186. - 303154. – На рус. яз.
Концепция лояльности применительно к брендам, рассмотренная с двух позиций - в экономическом срезе и в психологическом контексте. Уровни восприятия брендов. Методы, программы и процесс формирования лояльности. Развитие отношения потребителя к бренду. Уровни формирования лояльности. Общая схема распространения коммуникаций в системе маркетинга. Типы потребителей. Слагаемые лояльности. Теория лояльности к бренду. Плоскости негативных явлений формирования лояльности потребителей к бренду (на примере компаний, связанных с обслуживанием). Классификация лояльности потребителей по отношению к бренду.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация / Грошев И., Краснослободцев А. // Общество и экономика. – 2014. – 2014 №10. – С.172-186. - 303154. – На рус. яз.
Концепция лояльности применительно к брендам, рассмотренная с двух позиций - в экономическом срезе и в психологическом контексте. Уровни восприятия брендов. Методы, программы и процесс формирования лояльности. Развитие отношения потребителя к бренду. Уровни формирования лояльности. Общая схема распространения коммуникаций в системе маркетинга. Типы потребителей. Слагаемые лояльности. Теория лояльности к бренду. Плоскости негативных явлений формирования лояльности потребителей к бренду (на примере компаний, связанных с обслуживанием). Классификация лояльности потребителей по отношению к бренду.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ