Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурашова, Е.В. - Практика внедрения и поверки средств измерений
Мурашова, Е.В. - Практика внедрения и поверки средств измерений
Нет экз.
Статья
Автор: Мурашова, Е.В.
Контроль качества продукции: Практика внедрения и поверки средств измерений
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурашова, Е.В.
Контроль качества продукции: Практика внедрения и поверки средств измерений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мурашова, Е.В.
Практика внедрения и поверки средств измерений / Мурашова Е.В. // Контроль качества продукции. – 2015. – 2015 №1. – С.31-35. - 303774. – На рус. яз.
Практические вопросы внедрения средств измерений в деятельность аналитических лабораторий. Контроль качества результатов поверочных работ, выполняемых сторонними организациями. Выбор средства измерений.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мурашова, Е.В.
Практика внедрения и поверки средств измерений / Мурашова Е.В. // Контроль качества продукции. – 2015. – 2015 №1. – С.31-35. - 303774. – На рус. яз.
Практические вопросы внедрения средств измерений в деятельность аналитических лабораторий. Контроль качества результатов поверочных работ, выполняемых сторонними организациями. Выбор средства измерений.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ