Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чевертон П. - Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник
Чевертон П. - Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник
Книга
Автор: Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
Издательство: ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
Издательство: ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Ч37
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник = Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success: [Пер. с англ.] / Чевертон П. – М.: ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 604 c.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Маркетинговая модель и маркетинговый процесс. Рыночный аудит: исследования, анализ, бюджеты, потребители, конкурентная среда, реклама. Стратегия: продуктовая, ценообразования, продвижения и места. Планирование, маркетинговый план, сегментация, маркетинг-микс, брендинг, электронный маркетинг.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
196406 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ч37
339 Ч37
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник = Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success: [Пер. с англ.] / Чевертон П. – М.: ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 604 c.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Маркетинговая модель и маркетинговый процесс. Рыночный аудит: исследования, анализ, бюджеты, потребители, конкурентная среда, реклама. Стратегия: продуктовая, ценообразования, продвижения и места. Планирование, маркетинговый план, сегментация, маркетинг-микс, брендинг, электронный маркетинг.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
196406 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ч37