Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брыскин, В.В. - Математические модели маркетинга
Брыскин, В.В. - Математические модели маркетинга
Книга
Автор: Брыскин, В.В.
Математические модели маркетинга
Издательство: Наука, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брыскин, В.В.
Математические модели маркетинга
Издательство: Наука, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Б89
Брыскин, В.В.
Математические модели маркетинга / Брыскин В.В.; Под ред. Береснева В.Л. – Новосибирск: Наука, 1992. – 159 с.: граф., табл. - Библиогр.: с. 156-157. – На рус. яз.: 0.00.
Подход к описанию целесообразной организации производства в условиях несбалансированного рынка продукции. Моделирование спроса на продукцию. Модели оценки возможностей производства продукции на отдельном предприятии. Оптимизационные задачи маркетинга.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = УЧЕТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б89
339 Б89
Брыскин, В.В.
Математические модели маркетинга / Брыскин В.В.; Под ред. Береснева В.Л. – Новосибирск: Наука, 1992. – 159 с.: граф., табл. - Библиогр.: с. 156-157. – На рус. яз.: 0.00.
Подход к описанию целесообразной организации производства в условиях несбалансированного рынка продукции. Моделирование спроса на продукцию. Модели оценки возможностей производства продукции на отдельном предприятии. Оптимизационные задачи маркетинга.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = УЧЕТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б89