Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузякин А.П. - Реклама и PR в мировой экономике
Кузякин А.П. - Реклама и PR в мировой экономике
Книга
Автор: Кузякин А.П.
Реклама и PR в мировой экономике : Учеб. пособие
Издательство: Проспект, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузякин А.П.
Реклама и PR в мировой экономике : Учеб. пособие
Издательство: Проспект, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 К89
Кузякин, А.П.
Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие / Кузякин А.П., Семичев М.А. – М.: Проспект, 2002. – 319 с.: табл. - Глоссарий: с. 135-317. – На рус. яз.: 0.00.
Задачи, функции, классификация, последствия рекламы. Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Маркетинговые исследования. Коммуникационный характер рекламы. Рекламная идея и стратегия. Проектирование рекламной кампании. Средства распространения рекламы. Моделирование, графика, субэлементы. В приложениях: Международный кодекс рекламной практики и нормативно-правовая документация РФ о рекламе. Таблица цен на некоторые товары в крупнейших городах мира.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 К89
659 К89
Кузякин, А.П.
Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие / Кузякин А.П., Семичев М.А. – М.: Проспект, 2002. – 319 с.: табл. - Глоссарий: с. 135-317. – На рус. яз.: 0.00.
Задачи, функции, классификация, последствия рекламы. Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Маркетинговые исследования. Коммуникационный характер рекламы. Рекламная идея и стратегия. Проектирование рекламной кампании. Средства распространения рекламы. Моделирование, графика, субэлементы. В приложениях: Международный кодекс рекламной практики и нормативно-правовая документация РФ о рекламе. Таблица цен на некоторые товары в крупнейших городах мира.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 К89