Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эллвуд Я. - 100 приемов эффективного брендинга
Эллвуд Я. - 100 приемов эффективного брендинга
Книга
Автор: Эллвуд Я.
100 приемов эффективного брендинга
The essential brand book. Over 100 techniques to increase brand value
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эллвуд Я.
100 приемов эффективного брендинга
The essential brand book. Over 100 techniques to increase brand value
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Э47
Эллвуд, Я.
100 приемов эффективного брендинга = The essential brand book. Over 100 techniques to increase brand value / Эллвуд Я. – СПб.: Питер, 2002. – 367 с.: граф., схем., табл. – (Маркетинг для профессионалов) . - Предм. указ.: с. 358-364. – На рус. яз.: 0.00.
Марочные коммуникации. Определение торговой марки. Марочный капитал и стратегии. Брендинг в сфере услуг, в розничной торговле и на деловом рынке. Бренд-медиа и брендсайт. Позиционирование. Правовая защита. Планирование развития. Корпоративный бренд-менеджмент.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196013 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Э47
659 Э47
Эллвуд, Я.
100 приемов эффективного брендинга = The essential brand book. Over 100 techniques to increase brand value / Эллвуд Я. – СПб.: Питер, 2002. – 367 с.: граф., схем., табл. – (Маркетинг для профессионалов) . - Предм. указ.: с. 358-364. – На рус. яз.: 0.00.
Марочные коммуникации. Определение торговой марки. Марочный капитал и стратегии. Брендинг в сфере услуг, в розничной торговле и на деловом рынке. Бренд-медиа и брендсайт. Позиционирование. Правовая защита. Планирование развития. Корпоративный бренд-менеджмент.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
196013 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Э47