Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меркулова Ю.В. - Ситуационно-стратегическое планирование в экономике
Меркулова Ю.В. - Ситуационно-стратегическое планирование в экономике
Нет экз.
Многотомник
Автор: Меркулова Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике : [монография]
Издательство: Экономика, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меркулова Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике : [монография]
Издательство: Экономика, 2013 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [монография]: в 2 т. / Ю.В. Меркулова. – М.: Экономика, 2013.
Методологические подходы ситуационно-стратегического планирования на предприятии. Определение и оптимизация показателей конкурентоспособности товарного предложения. Целевая функция товара. Согласованная оптимизация показателей общественной эффективности товарного предложения. Исследование делового окружения фирмы, уровня интенсивности конкуренции на товарных и ресурсных рынках. Исследования стратегических возможностей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции с учетом "фактора времени". Сквозное, многоуровневое планирование. Процесс выбора фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и прогнозирования показателей товарного предложения в них. Планирование стратегий экономического развития фирмы. Ситуационное планирование конкурентных программ. Матрицы формирования производственных программ и алгоритмы принятия решений.
Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [монография]: в 2 т. / Ю.В. Меркулова. – М.: Экономика, 2013.
Методологические подходы ситуационно-стратегического планирования на предприятии. Определение и оптимизация показателей конкурентоспособности товарного предложения. Целевая функция товара. Согласованная оптимизация показателей общественной эффективности товарного предложения. Исследование делового окружения фирмы, уровня интенсивности конкуренции на товарных и ресурсных рынках. Исследования стратегических возможностей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции с учетом "фактора времени". Сквозное, многоуровневое планирование. Процесс выбора фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и прогнозирования показателей товарного предложения в них. Планирование стратегий экономического развития фирмы. Ситуационное планирование конкурентных программ. Матрицы формирования производственных программ и алгоритмы принятия решений.