Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савар, Р. - Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов
Савар, Р. - Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов
Книга
Автор: Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов : Руководство по преподаванию
Серия: Маркетинг некоммерческих организаций
Издательство: НВЦ "Библиомаркет", 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов : Руководство по преподаванию
Серия: Маркетинг некоммерческих организаций
Издательство: НВЦ "Библиомаркет", 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 С12
Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию: [в 3 ч.] / Р. Савар, Научно-внедренческий центр "Библиомаркет". – М.: НВЦ "Библиомаркет", 1992. – (Маркетинг некоммерческих организаций) . - 35063. – На рус. яз.
Книга в 3 частях в одной обложке. Цели, структура, методы и уровни обучения. Квалификация преподавателей. Основное оборудование и документация. Оценка знаний студентов. Маркетинговый подход как инструмент управления в сфере информационного обслуживания. Маркетинг и модели поведения в сфере информации. Маркетинговые исследования. Процесс оказания услуги. Стратегия коммуникации. Маркетинговая стратегия и планирование. Примеры ситуаций.
021.8 : Управление библиотекой. Маркетинг
339.138:02 :
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
189475 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 С12
02 С12
Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию: [в 3 ч.] / Р. Савар, Научно-внедренческий центр "Библиомаркет". – М.: НВЦ "Библиомаркет", 1992. – (Маркетинг некоммерческих организаций) . - 35063. – На рус. яз.
Книга в 3 частях в одной обложке. Цели, структура, методы и уровни обучения. Квалификация преподавателей. Основное оборудование и документация. Оценка знаний студентов. Маркетинговый подход как инструмент управления в сфере информационного обслуживания. Маркетинг и модели поведения в сфере информации. Маркетинговые исследования. Процесс оказания услуги. Стратегия коммуникации. Маркетинговая стратегия и планирование. Примеры ситуаций.
021.8 : Управление библиотекой. Маркетинг
339.138:02 :
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
189475 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 С12