Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог:
Многотомник
Хэй, Д.
Теория организации промышленности: в 2 т.: пер. с англ. / Д. Хэй, Д. Моррис; кол.авт. С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов, Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – СПб.: Экономическая школа, 1999. – (Библиотека "Экономической школы"; вып. 24) . – На рус. яз.
История развития теории с конца 20-х годов. Анализ рынков, отождествляемых с отраслью. Факторы, определяющие структуру рынка. Различные аспекты стратегического поведения фирм, направленные на получение конкурентных преимуществ. Результаты деятельности рынков для общественного благосостояния. Проблемы антимонопольной политики.}
Книга
338 Х-99
Т. 1 : . – 1999. – 381 с.: граф., схем., табл. - 12238. – На рус. яз.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАПАСЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАРТЕЛЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
193912 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Х-99
Хэй, Д.
Теория организации промышленности: в 2 т.: пер. с англ. / Д. Хэй, Д. Моррис; кол.авт. С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов, Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – СПб.: Экономическая школа, 1999. – (Библиотека "Экономической школы"; вып. 24) . – На рус. яз.
История развития теории с конца 20-х годов. Анализ рынков, отождествляемых с отраслью. Факторы, определяющие структуру рынка. Различные аспекты стратегического поведения фирм, направленные на получение конкурентных преимуществ. Результаты деятельности рынков для общественного благосостояния. Проблемы антимонопольной политики.}
Книга
338 Х-99
Т. 1 : . – 1999. – 381 с.: граф., схем., табл. - 12238. – На рус. яз.
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАПАСЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАРТЕЛЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
193912 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Х-99