Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Этика в торговле, или Почему люди покупают
Этика в торговле, или Почему люди покупают
Книга
Автор:
Сервис в торговле. Кн. 3: Этика в торговле, или Почему люди покупают
2006 г.
ISBN 5801803149
Автор:
Сервис в торговле. Кн. 3: Этика в торговле, или Почему люди покупают
2006 г.
ISBN 5801803149
Многотомник
Семин, О.А.
Сервис в торговле: учеб. пособие: в 3 кн. / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006.
Т. 1: Виды и особенности деятельности торговой службы. Оценка уровня обслуживания. Классификация, жизненный цикл и принципы разработки услуг. Качество и маркетинг сервиса в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Сертификация системы менеджмента качества. Т. 2: Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. Т. 3: Этическая и социальная ответственность. Профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брэндинга в торговле. Стратегия обслуживания и управление продажей.}
Книга
339 С30
Кн. 3 : Этика в торговле, или Почему люди покупают. – 2006. – 110 с.: схем., табл. - 70211. – Библиогр.: с. 105-108. – На рус. яз.
658.6(075) : Организация, управление торговли. Учебники
39(075)
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭТИКЕТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
199367 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С30
Семин, О.А.
Сервис в торговле: учеб. пособие: в 3 кн. / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006.
Т. 1: Виды и особенности деятельности торговой службы. Оценка уровня обслуживания. Классификация, жизненный цикл и принципы разработки услуг. Качество и маркетинг сервиса в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Сертификация системы менеджмента качества. Т. 2: Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. Т. 3: Этическая и социальная ответственность. Профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брэндинга в торговле. Стратегия обслуживания и управление продажей.}
Книга
339 С30
Кн. 3 : Этика в торговле, или Почему люди покупают. – 2006. – 110 с.: схем., табл. - 70211. – Библиогр.: с. 105-108. – На рус. яз.
658.6(075) : Организация, управление торговли. Учебники
39(075)
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭТИКЕТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
199367 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 С30