Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев Б.А. - Управление маркетингом
Соловьев Б.А. - Управление маркетингом
Книга
Автор: Соловьев Б.А.
Модульная программа для менеджеров. Модуль 13: Управление маркетингом
1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьев Б.А.
Модульная программа для менеджеров. Модуль 13: Управление маркетингом
1999 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Модульная программа для менеджеров: 17 модулей / кол.авт. Гос. ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. – М.: ИНФРА-М, 1999. – На рус. яз.
Книга
658 М74
Соловьев, Б.А.
Модуль 13 : Управление маркетингом / Б.А. Соловьев; Соловьев Б.А. – 1999. – 309 с.: схем., табл. - 41058. – Глоссарий: с. 263-272. – Библиогр.: с. 273. – На рус. яз.
Эволюция концепций. Современные направления и тенденции. Сферы применения. Развитие маркетинга в России. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение службы маркетинга. Организационная структура. Профессиональные требования к специалистам и их функциональные обязанности. Подбор и обучение персонала. Мотивация. Информационное обеспечение. Планирование, финансы и контроль. Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне. Функциональные стратегии маркетинга. Управление товаром, ценой, распределением и продвижением.
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
194368 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 658 М74
Модульная программа для менеджеров: 17 модулей / кол.авт. Гос. ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. – М.: ИНФРА-М, 1999. – На рус. яз.
Книга
658 М74
Соловьев, Б.А.
Модуль 13 : Управление маркетингом / Б.А. Соловьев; Соловьев Б.А. – 1999. – 309 с.: схем., табл. - 41058. – Глоссарий: с. 263-272. – Библиогр.: с. 273. – На рус. яз.
Эволюция концепций. Современные направления и тенденции. Сферы применения. Развитие маркетинга в России. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение службы маркетинга. Организационная структура. Профессиональные требования к специалистам и их функциональные обязанности. Подбор и обучение персонала. Мотивация. Информационное обеспечение. Планирование, финансы и контроль. Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне. Функциональные стратегии маркетинга. Управление товаром, ценой, распределением и продвижением.
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
194368 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 658 М74