Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
Книга
Автор:
Сервис в торговле. Кн. 2: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
2006 г.
ISBN 5801803130
Автор:
Сервис в торговле. Кн. 2: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
2006 г.
ISBN 5801803130
Многотомник
Семин, О.А.
Сервис в торговле: учеб. пособие: в 3 кн. / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006.
Т. 1: Виды и особенности деятельности торговой службы. Оценка уровня обслуживания. Классификация, жизненный цикл и принципы разработки услуг. Качество и маркетинг сервиса в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Сертификация системы менеджмента качества. Т. 2: Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. Т. 3: Этическая и социальная ответственность. Профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брэндинга в торговле. Стратегия обслуживания и управление продажей.}
Книга
658 С30
Кн. 2 : Искусство торговать или секреты мерчандайзинга. – 2006. – 111 с.: схем., табл. - 68795. – На рус. яз.
658.6(075) : Организация, управление торговли. Учебники
658.8(075)
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИКРОКЛИМАТ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОВАР
198914 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 С30
Семин, О.А.
Сервис в торговле: учеб. пособие: в 3 кн. / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006.
Т. 1: Виды и особенности деятельности торговой службы. Оценка уровня обслуживания. Классификация, жизненный цикл и принципы разработки услуг. Качество и маркетинг сервиса в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Сертификация системы менеджмента качества. Т. 2: Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. Т. 3: Этическая и социальная ответственность. Профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брэндинга в торговле. Стратегия обслуживания и управление продажей.}
Книга
658 С30
Кн. 2 : Искусство торговать или секреты мерчандайзинга. – 2006. – 111 с.: схем., табл. - 68795. – На рус. яз.
658.6(075) : Организация, управление торговли. Учебники
658.8(075)
Ключевые слова = МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИКРОКЛИМАТ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОВАР
198914 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 С30