Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог:
Многотомник
Ковалев, А.И.
Промышленный маркетинг: в 2 ч. / А.И. Ковалев; кол.авт. Центр экономики и маркетинга. – М.: Благовест-В, 2002. – (Библиотека хозяйственного руководителя) . – На рус. яз.
Сущность, принципы и значение. Промышленные рынки и продукты. Функции закупок в организациях-заказчиках. Моделирование покупательского поведения. Маркетинговые: управление, планирование, исследования и коммуникации. Ценовая политика предприятия. Распределение промышленных продуктов и товародвижение.}
Книга
339 К56
Ч. 2 : . – 2002. – 312 с.: диагр., схем., табл. - 46053. – Библиогр.: с. 307-309. – На рус. яз.
339.138 : Маркетинг
197160 ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 339 К56
Ковалев, А.И.
Промышленный маркетинг: в 2 ч. / А.И. Ковалев; кол.авт. Центр экономики и маркетинга. – М.: Благовест-В, 2002. – (Библиотека хозяйственного руководителя) . – На рус. яз.
Сущность, принципы и значение. Промышленные рынки и продукты. Функции закупок в организациях-заказчиках. Моделирование покупательского поведения. Маркетинговые: управление, планирование, исследования и коммуникации. Ценовая политика предприятия. Распределение промышленных продуктов и товародвижение.}
Книга
339 К56
Ч. 2 : . – 2002. – 312 с.: диагр., схем., табл. - 46053. – Библиогр.: с. 307-309. – На рус. яз.
339.138 : Маркетинг
197160 ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 339 К56

Заказать
На полку
