Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог:
Книга
Автор:
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Ч. 1:
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Ч. 1:
2012 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан: в 2 ч. / науч. ред. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова; кол.авт. Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. – М.: Дело, 2012.
Результаты исследований деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении услугами граждан. Методика проведения репрезентативного социологического исследования. Анализ и оценка отношений граждан к нововведениям при получении государственных и муниципальных услуг. Рейтинг федеральных органов исполнительной власти.}
Книга
316 Г72
Ч. 1 : . – 2012. – 184 с. - 249910. – Библиогр.: с. 183-184.
316.334.3
35 : Государственное управление
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НУЖДЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
207072 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 316 Г72
Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан: в 2 ч. / науч. ред. В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова; кол.авт. Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. – М.: Дело, 2012.
Результаты исследований деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении услугами граждан. Методика проведения репрезентативного социологического исследования. Анализ и оценка отношений граждан к нововведениям при получении государственных и муниципальных услуг. Рейтинг федеральных органов исполнительной власти.}
Книга
316 Г72
Ч. 1 : . – 2012. – 184 с. - 249910. – Библиогр.: с. 183-184.
316.334.3
35 : Государственное управление
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НУЖДЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
207072 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 316 Г72