Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методология оптимизации показателей спроса и предложения
Методология оптимизации показателей спроса и предложения
Книга
Автор:
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Т. 1: Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Т. 1: Методология оптимизации показателей спроса и предложения
2013 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [монография]: в 2 т. / Ю.В. Меркулова. – М.: Экономика, 2013.
Методологические подходы ситуационно-стратегического планирования на предприятии. Определение и оптимизация показателей конкурентоспособности товарного предложения. Целевая функция товара. Согласованная оптимизация показателей общественной эффективности товарного предложения. Исследование делового окружения фирмы, уровня интенсивности конкуренции на товарных и ресурсных рынках. Исследования стратегических возможностей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции с учетом "фактора времени". Сквозное, многоуровневое планирование. Процесс выбора фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и прогнозирования показателей товарного предложения в них. Планирование стратегий экономического развития фирмы. Ситуационное планирование конкурентных программ. Матрицы формирования производственных программ и алгоритмы принятия решений.}
Книга
338.26 М52
Т. 1 : Методология оптимизации показателей спроса и предложения. – 2013. – 439 с. - 251303. – Библиогр.: с. 434-439.
338.26/27 : Народнохозяйственное планирование. Планы, прогнозы.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИТУАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФАКТОР ВРЕМЕНИ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАР
207174 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338.26 М52
Меркулова, Ю.В.
Ситуационно-стратегическое планирование в экономике: [монография]: в 2 т. / Ю.В. Меркулова. – М.: Экономика, 2013.
Методологические подходы ситуационно-стратегического планирования на предприятии. Определение и оптимизация показателей конкурентоспособности товарного предложения. Целевая функция товара. Согласованная оптимизация показателей общественной эффективности товарного предложения. Исследование делового окружения фирмы, уровня интенсивности конкуренции на товарных и ресурсных рынках. Исследования стратегических возможностей повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции с учетом "фактора времени". Сквозное, многоуровневое планирование. Процесс выбора фирмой стратегических зон хозяйствования (СЗХ) и прогнозирования показателей товарного предложения в них. Планирование стратегий экономического развития фирмы. Ситуационное планирование конкурентных программ. Матрицы формирования производственных программ и алгоритмы принятия решений.}
Книга
338.26 М52
Т. 1 : Методология оптимизации показателей спроса и предложения. – 2013. – 439 с. - 251303. – Библиогр.: с. 434-439.
338.26/27 : Народнохозяйственное планирование. Планы, прогнозы.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИТУАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ФАКТОР ВРЕМЕНИ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАР
207174 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338.26 М52