Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семин О.А. - Сервис в торговле
Семин О.А. - Сервис в торговле
Нет экз.
Многотомник
Автор: Семин О.А.
Сервис в торговле : учеб. пособие
Издательство: Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семин О.А.
Сервис в торговле : учеб. пособие
Издательство: Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Семин, О.А.
Сервис в торговле: учеб. пособие: в 3 кн. / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006.
Т. 1: Виды и особенности деятельности торговой службы. Оценка уровня обслуживания. Классификация, жизненный цикл и принципы разработки услуг. Качество и маркетинг сервиса в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Сертификация системы менеджмента качества. Т. 2: Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. Т. 3: Этическая и социальная ответственность. Профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брэндинга в торговле. Стратегия обслуживания и управление продажей.
Семин, О.А.
Сервис в торговле: учеб. пособие: в 3 кн. / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006.
Т. 1: Виды и особенности деятельности торговой службы. Оценка уровня обслуживания. Классификация, жизненный цикл и принципы разработки услуг. Качество и маркетинг сервиса в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Сертификация системы менеджмента качества. Т. 2: Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. Т. 3: Этическая и социальная ответственность. Профессиональная этика и этикет предпринимателя. Торговая марка услуг, роль брэндинга в торговле. Стратегия обслуживания и управление продажей.