Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тироль Ж. - Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности = The theory of Industrial Organization
Тироль Ж. - Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности = The theory of Industrial Organization
Нет экз.
Многотомник
Автор: Тироль Ж.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности = The theory of Industrial Organization : Пер. с англ.: В 2-х тт. Тт.1-2
Серия: Серия "Высшее образование"
Издательство: ГУ-ВШЭ; Экон. шк., 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тироль Ж.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности = The theory of Industrial Organization : Пер. с англ.: В 2-х тт. Тт.1-2
Серия: Серия "Высшее образование"
Издательство: ГУ-ВШЭ; Экон. шк., 2000 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
330.101.54(075)
Тироль, Ж.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности = The theory of Industrial Organization: Пер. с англ.: В 2-х тт. Тт.1-2 / Ж. Тироль; Тироль Ж.; Под ред. Гальперина В.М., Зенкевича Н.А.; Ин-т "Открытое о-во"; СПб. гос. ун-т экономики и финансов. – 2-е изд., испр. – М.; СПб.: ГУ-ВШЭ; Экон. шк., 2000. – (Серия "Высшее образование") . - Парал. загл. – 14561. – На рус. яз.
Теория фирмы. Проявление монопольной власти. Отбор продуктов, качество и реклама. Ценовая дискриминация и ценовая конкуренция в коротком периоде. Вертикальный контроль. Динамическая ценовая конкуренция и тайный сговор. Дифференциация продукта. Информация и стратегическое поведение: репутация, ограничивающее ценообразование, хищничество. Исследования, разработки и освоение новых технологий. Теория бескоалиционных игр.
ББК 339.13(075)
ББК 330.101.54(075)
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = АРБИТРАЖ
Ключевые слова = АУКЦИОН
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = НАКОПЛЕНИЕ
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
330.101.54(075)
Тироль, Ж.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности = The theory of Industrial Organization: Пер. с англ.: В 2-х тт. Тт.1-2 / Ж. Тироль; Тироль Ж.; Под ред. Гальперина В.М., Зенкевича Н.А.; Ин-т "Открытое о-во"; СПб. гос. ун-т экономики и финансов. – 2-е изд., испр. – М.; СПб.: ГУ-ВШЭ; Экон. шк., 2000. – (Серия "Высшее образование") . - Парал. загл. – 14561. – На рус. яз.
Теория фирмы. Проявление монопольной власти. Отбор продуктов, качество и реклама. Ценовая дискриминация и ценовая конкуренция в коротком периоде. Вертикальный контроль. Динамическая ценовая конкуренция и тайный сговор. Дифференциация продукта. Информация и стратегическое поведение: репутация, ограничивающее ценообразование, хищничество. Исследования, разработки и освоение новых технологий. Теория бескоалиционных игр.
ББК 339.13(075)
ББК 330.101.54(075)
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = АРБИТРАЖ
Ключевые слова = АУКЦИОН
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = НАКОПЛЕНИЕ
Ключевые слова = НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ОЛИГОПОЛИЯ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СЕТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ