Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дивина, Т.В. - Маркетинг в машиностроении
Дивина, Т.В. - Маркетинг в машиностроении
Нет экз.
Многотомник
Автор: Дивина, Т.В.
Маркетинг в машиностроении : учеб. пособие: в 2 ч.
Издательство: Изд-во МГИУ, 2007-2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дивина, Т.В.
Маркетинг в машиностроении : учеб. пособие: в 2 ч.
Издательство: Изд-во МГИУ, 2007-2008 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Дивина, Т.В.
Маркетинг в машиностроении: учеб. пособие: в 2 ч. / Т.В. Дивина; кол.авт. Моск. гос. индустр. ун-т. – М.: Изд-во МГИУ, 2007-2008.
Основные понятия, задачи и функции маркетинга. Методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение. Основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроительной промышленности. Сбытовая политика и товародвижение. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговая среда машиностроительного предприятия.
Дивина, Т.В.
Маркетинг в машиностроении: учеб. пособие: в 2 ч. / Т.В. Дивина; кол.авт. Моск. гос. индустр. ун-т. – М.: Изд-во МГИУ, 2007-2008.
Основные понятия, задачи и функции маркетинга. Методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение. Основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроительной промышленности. Сбытовая политика и товародвижение. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговая среда машиностроительного предприятия.