Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щегорцов В.А. - Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика
Щегорцов В.А. - Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика
Книга
Автор: Щегорцов В.А.
Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика : Учеб. пособие
Серия: Серия "Россия на пороге XXI века"
Издательство: Изд-во Рос. гос. акад. труда и занятости, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щегорцов В.А.
Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика : Учеб. пособие
Серия: Серия "Россия на пороге XXI века"
Издательство: Изд-во Рос. гос. акад. труда и занятости, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Щ34
Щегорцов, В.А.
Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика: Учеб. пособие / Щегорцов В.А., Щербин В.А., Таран В.А.; [Под ред. Щегорцова В.А.]. – М.: Изд-во Рос. гос. акад. труда и занятости, 2000. – 175 с.: схем., табл. – (Серия "Россия на пороге XXI века") . - Библиогр.: с. 168-171. – На рус. яз.: 0.00.
Структура и основные понятия. Принципы и функции. Ключевые направления маркетинговой деятельности. Маркетинговая политика и ее составляющие. Информационно-методические основы. Управление. Затраты на маркетинг.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Щ34
339 Щ34
Щегорцов, В.А.
Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика: Учеб. пособие / Щегорцов В.А., Щербин В.А., Таран В.А.; [Под ред. Щегорцова В.А.]. – М.: Изд-во Рос. гос. акад. труда и занятости, 2000. – 175 с.: схем., табл. – (Серия "Россия на пороге XXI века") . - Библиогр.: с. 168-171. – На рус. яз.: 0.00.
Структура и основные понятия. Принципы и функции. Ключевые направления маркетинговой деятельности. Маркетинговая политика и ее составляющие. Информационно-методические основы. Управление. Затраты на маркетинг.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Щ34