Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Постма П. - Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий
Постма П. - Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий
Книга
Автор: Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий : [Пер. с англ.]
The New Marketing Era. Marketing to the Imagination in a Technology Driven World
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий : [Пер. с англ.]
The New Marketing Era. Marketing to the Imagination in a Technology Driven World
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 П63
Постма, П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий = The New Marketing Era. Marketing to the Imagination in a Technology Driven World: [Пер. с англ.] / Постма П.; [Под ред. Тэор Т.Р.]. – СПб.: Питер, 2002. – 202 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - Предм. указ.: с. 192-201. – На рус. яз.: 0.00.
Электронная магистраль. Воздействие информации на маркетинговую среду, на бизнес-рынки и потребительские рынки. Программное обеспечение, сети. Бихевиоральная психология и эргономика. Ценность информации и средства распространения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭРГОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
195798 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 П63
339 П63
Постма, П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий = The New Marketing Era. Marketing to the Imagination in a Technology Driven World: [Пер. с англ.] / Постма П.; [Под ред. Тэор Т.Р.]. – СПб.: Питер, 2002. – 202 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - Предм. указ.: с. 192-201. – На рус. яз.: 0.00.
Электронная магистраль. Воздействие информации на маркетинговую среду, на бизнес-рынки и потребительские рынки. Программное обеспечение, сети. Бихевиоральная психология и эргономика. Ценность информации и средства распространения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭРГОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
195798 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 П63