Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Браверман А.А. - Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика
Браверман А.А. - Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика
Книга
Автор: Браверман А.А.
Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика
Издательство: Экономика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Автор: Браверман А.А.
Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика
Издательство: Экономика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Б87
Браверман, А.А.
Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика / А.А. Браверман; Браверман А.А. – М.: Экономика, 1997. – 637 c.: диагр. - 361. – На рус. яз.
ББК 339.13
ББК 339.138
ББК 330.101.541
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
191912 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б87
339 Б87
Браверман, А.А.
Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика / А.А. Браверман; Браверман А.А. – М.: Экономика, 1997. – 637 c.: диагр. - 361. – На рус. яз.
ББК 339.13
ББК 339.138
ББК 330.101.541
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
191912 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б87