Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Книга
Автор:
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Издательство: Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Издательство: Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
32 И52
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / ред. И.А. Василенко; кол.авт. Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. рос. политики. – М.: Экономика, 2012. – 222 с. - 245025. – Библиогр.: с. 211-222.
Формирование имиджевой стратегии России как стратегический приоритет. Национальный брендинг как стратегия продвижения имиджа России в мировых каналах коммуникаций. Концептуальные основы имиджевой стратегии России. Мировой опыт формирования государственных брендов. Исторические архетипы и социокультурные основы стратегии имиджа. Территориальный брендинг. Целевые программы формирования имиджа на примере городов Новосибирска и Томска, а также Якутии (Республики Саха).
32(470) : Политика РФ
338.2(470) : Экономика и экономическая география РФ
Ключевые слова = АРХЕТИП
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ - 32, 327
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
206367 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 32 И52
32 И52
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / ред. И.А. Василенко; кол.авт. Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. рос. политики. – М.: Экономика, 2012. – 222 с. - 245025. – Библиогр.: с. 211-222.
Формирование имиджевой стратегии России как стратегический приоритет. Национальный брендинг как стратегия продвижения имиджа России в мировых каналах коммуникаций. Концептуальные основы имиджевой стратегии России. Мировой опыт формирования государственных брендов. Исторические архетипы и социокультурные основы стратегии имиджа. Территориальный брендинг. Целевые программы формирования имиджа на примере городов Новосибирска и Томска, а также Якутии (Республики Саха).
32(470) : Политика РФ
338.2(470) : Экономика и экономическая география РФ
Ключевые слова = АРХЕТИП
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ - 32, 327
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
206367 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 32 И52