Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чумиков А.Н. - Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов
Чумиков А.Н. - Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов
Книга
Автор: Чумиков А.Н.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чумиков А.Н.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Ч-90
Чумиков, А.Н.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 328 с. – (Высшее образование. Бакалавриат) . - 248596. – Библиогр.: с. 322.
Информационно-коммуникативная деятельность по обеспечению государственных интересов. Принципы и последовательность планирования и реализации PR-кампаний. Исследования для PR-проекта. Разработка информационно-коммуникативной стратегии и рабочего плана. Измерение эффективности PR-деятельности. Организационные структуры государственного PR. Медиарилейшнз. Интернет-коммуникации. Организация специальных событий. Виды информационно-пропагандистских кампаний. Легитимность и нормы политической коммуникации.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГИТИМНОСТЬ
Ключевые слова = МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРОПАГАНДА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
206918 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Ч-90
659 Ч-90
Чумиков, А.Н.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 328 с. – (Высшее образование. Бакалавриат) . - 248596. – Библиогр.: с. 322.
Информационно-коммуникативная деятельность по обеспечению государственных интересов. Принципы и последовательность планирования и реализации PR-кампаний. Исследования для PR-проекта. Разработка информационно-коммуникативной стратегии и рабочего плана. Измерение эффективности PR-деятельности. Организационные структуры государственного PR. Медиарилейшнз. Интернет-коммуникации. Организация специальных событий. Виды информационно-пропагандистских кампаний. Легитимность и нормы политической коммуникации.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГИТИМНОСТЬ
Ключевые слова = МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРОПАГАНДА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
206918 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Ч-90