Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прахалад, К.К. - Будущее конкуренции: Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Прахалад, К.К. - Будущее конкуренции: Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Книга
Автор: Прахалад, К.К.
Будущее конкуренции: Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition: Co-Creating Unique Value with Customers
Издательство: Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 596930025X
Автор: Прахалад, К.К.
Будущее конкуренции: Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition: Co-Creating Unique Value with Customers
Издательство: Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 596930025X
Книга
658 П70
Прахалад, К.К.
Будущее конкуренции: Создание уникальной ценности вместе с потребителями = The Future of Competition: Co-Creating Unique Value with Customers: пер. с англ. / К.К. Прахалад, В. Рамасвами. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 337 с.: схем., табл. - 117122. – Библиогр.: с. 315-319. – Указ.: с. 331-337. – На рус. яз.
Реконструкция и развитие индустриальной системы и её изменения в условиях конкуренции будущего. Два типа современных предприятий: «бизнес-бизнес» (В2В) и «бизнес-потребитель» (В2С). Cхема экономической деятельности, основанная на принципе «потребитель – бизнес – потребитель» (С2В2С). Создание ценности в точках взаимодействия фирмы и потребителя. Персонализация опыта совместного создания ценности. Сети распространения опыта. Рынок как форум. Формирование стратегического капитала. Менеджер как потребитель. Ценообразование, бухгалтерский учет и выставление счетов. Управление контактами, отношениями с клиентами, производством, логистикой и цепочкой снабжения. Бренды, маркетинг, продажи и обслуживание. Теория корпоративного управления.
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
339.137 : Конкуренция
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
205123 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 П70
658 П70
Прахалад, К.К.
Будущее конкуренции: Создание уникальной ценности вместе с потребителями = The Future of Competition: Co-Creating Unique Value with Customers: пер. с англ. / К.К. Прахалад, В. Рамасвами. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 337 с.: схем., табл. - 117122. – Библиогр.: с. 315-319. – Указ.: с. 331-337. – На рус. яз.
Реконструкция и развитие индустриальной системы и её изменения в условиях конкуренции будущего. Два типа современных предприятий: «бизнес-бизнес» (В2В) и «бизнес-потребитель» (В2С). Cхема экономической деятельности, основанная на принципе «потребитель – бизнес – потребитель» (С2В2С). Создание ценности в точках взаимодействия фирмы и потребителя. Персонализация опыта совместного создания ценности. Сети распространения опыта. Рынок как форум. Формирование стратегического капитала. Менеджер как потребитель. Ценообразование, бухгалтерский учет и выставление счетов. Управление контактами, отношениями с клиентами, производством, логистикой и цепочкой снабжения. Бренды, маркетинг, продажи и обслуживание. Теория корпоративного управления.
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
339.137 : Конкуренция
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
205123 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 658 П70